вторник, 13 августа 2013 г.

Диагноз безмятежность

Здравствуй, мой дорогой читатель. Я давно не писала. Лето. Отдых. Этим всё сказано. Уж простите меня ^_^
Сегодня будет непохожий на других пост. Я бы сказала из ряда вон выходящий. В нём не будет скрытых смыслов и намёков, не будет умозаключений и правил, наставлений и указаний. Сегодня просто попробую расслабиться сама и слегка разнообразить мои мысли. Сегодня просто наслаждаемся тем, что видим.





"Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути." Милорад Павич




«Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.»



 
"Ты находишься там, где твои мысли. Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть... "


"Между задницей и диваном доллар не пролетит" Билл Гейтс


 
"Если дела идут плохо - не ходи с ними" Элвис Пресли


"Если вы родились без крыльев, то по крайней мере не мешайте им расти". Коко Шанель





  "Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок". Пифагор



" Выражение "я не могу" самая мощная негативная сила в человеческой душе" Пауль Шееле




"Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте". Марк Твен




"Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера" Дзигоро Кано

Ну и напоследок один очень интересный эксперимент в познании себя. Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.


P.s. Безмятежного вам лета...

by Catrina

Комментариев нет:

Отправить комментарий