пятница, 1 июня 2012 г.

Magic summer

  Лето...наконец-то, оно пришло! Чудесное время не правда ли?

   Именно летом приходит осознание живой жизни, именно летом хочется жить и совершать безбашенные поступки, именно летом строишь планы на будущий год и одновременно отдыхаешь морально.

  Может быть  это всё от того, что  именно летом смотришь на богатую, красивую природу, цветущую и пахнущую различными ароматами, наполняясь внутренними силами и энергией. Может от того, что именно летом ты ставишь своеобразную точку в жизни, стремясь изменить её к лучшему. А может просто потому, что именно летом все мы получаем кусочек долгожданного отдыха ( отпуск, каникулы и т.д.), во время которого даём свободу и душе и телу :)

  Что ж, так это или нет, с тем , что лето  - чудесное время поспорить невозможно. Да и не нужно.

   Сегодня 1 июня, сегодня чудесный солнечный день, с чем я нас всех и поздравляю! :)  Время строить планы и совершать безбашенные неконтролируемые поступки.
Хорошего вам летнего настроения! :)






Уже прошло 10 минут лета!:)

 






С добрым утром, лето! ^_^


by Catrina

6 комментариев:

  1. Чудесные и очень жизненные, и правдивые слова!
    Конечно лето это прекрасно! Это время когда можно пойти с друзьями на озеро и искупаться, хорошо отдохнуть и вспоминать общие историй.Летом надо отдыхать. Ну кому то отдыхать, а кому то сезон играть )

    ОтветитьУдалить
  2. Золотые и очень правдивые слова ) Лето это то время когда можно собраться с друзьями и пойти на озеро искупаться и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласна и я тебе желаю чтобы этим летом ты смогла исполнить все свои желания и планы на лето))

    ОтветитьУдалить
  4. лето это намного больше чем пойти да пакупатца x)))))
    хорошо отдохнуть и вспоминать общие историй ...... зимой шО не льзя отдохнуть да повспаминать истории ? ? ? ? ?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорила не только об этом. Я говорила о том, что лето - необычная пора, когда хочется изменить свою жизнь к лучшему. И это касается не только встреч с друзьями и общих историй. Летом даже погода более благосклонна, согревая своим солнышком :) А зимой, зимой холодно и зачастую нет никакого настроения, по крайне мере у меня. Я не люблю зиму. Как-то у нас с ней не заладилось ^_^

      Удалить