среда, 30 мая 2012 г.

Последний звонок

Каждый год у меня одно и то же. Каждый год я с ужасом понимаю : стала на год старше. И почему-то это понимаю не в свой день рождения (как должно быть по идее), а именно под конец года, примерно к концу мая.

Почему с ужасом? Да потому что с каждым годом всё ближе и ближе взрослая независимая жизнь. Так ли это плохо? Уверена, нет. Но я определённо буду скучать по этим беззаботным денькам, буду вспоминать одноклассников и друзей.
Так и в этот раз. Накануне 31 мая я как-то начинаю ценить школьные деньки :) Глупо звучит, но всё-таки.
Сейчас я понимаю, что мне остался ровно год школьной жизни. И уже начинаю скучать. Скучать по своим одноклассникам, скучать по звонким переменам, скучать по урокам, в конце концов...

Я уверена, каждый  из нас, независимо от своего  возраста, 31 мая мысленно переносится на свою последнюю школьную линейку, наверное, немножко с грустью в душе. У каждого  свою воспоминания, хорошие они или нет, не важно, было всё: и радости, и обиды. И не важно, как часто мы хотели "улететь" во взрослую жизнь, всё равно скучаем по своему последнему звонку, по своей родной школе, преподавателям...Конечно после школы все мы взрослые и мудрые, но давайте оставаться немножечко детьми, как в первый раз, как в первом классе.. ^_^


А у меня ещё есть целый год :) Каким он будет? Точного ответа на этот вопрос нет...Он будет всяким, и , надеюсь, удачным. По крайне мере я буду делать всё для этого. Ну а пока, всем желаю хорошего завтрашнего дня. Пусть он Вам запомнится яркими впечатлениями и полным позитива. :)


by Catrina

5 комментариев: